В начале сентября ESTA впервые приняла участие в «Маркете у моря» на Хлебозаводе. О том, как это было, рассказала основательница бренда, Екатерина Пантелеева.
![](https://static.tildacdn.com/tild3932-3364-4031-b662-303965383736/DSCF8605.jpg)
«В первую очередь, участие в маркете дало нам возможность познакомиться с новыми людьми и увидеть, как они реагируют на наши свечи. Во-вторых, это отличный шанс для начинающих и малоизвестных брендов показать себя публике. Кроме того, такие мероприятия позволяют открывать для себя уникальные товары, которые нельзя найти в обычных магазинах. «Маркет у моря» ежегодно собирает много талантливых и креативных производителей, что меня и зацепило.
![](https://static.tildacdn.com/tild3662-6636-4466-b732-373232323831/DSCF8038.jpg)
Посещение прошлых маркетов и продукция других брендов побудили меня принять участие. Мы подготовились, продумали стенд, создали спокойную, приятную атмосферу и украсили стол минималистичным декором в цветах нашего бренда. Также добавили к свечам композиции из осенних цветов, потому что живые цветы прекрасно дополняют пространство».
![](https://static.tildacdn.com/tild3037-3264-4331-b563-383235346161/DSCF8422.jpg)
Что мы получили от участия в маркете?
«Без сомнения мы получили положительные эмоции! Это были два добрых дня с улыбками, знакомствами, общением и, конечно, продажами. Нам было важно получить обратную связь от посетителей. И было так приятно, когда люди подходили, интересовались составом, идеей, ароматами, забирали себе открытки с посланиями и приобретали нашу продукцию. Многие обращали внимание на упаковку и детали нашего стола. Это особенно приятно. Обратная связь и внимание к бренду были для нас важнее всего.
![](https://static.tildacdn.com/tild3239-6461-4230-b436-623761343435/DSCF8539.jpg)
На «Маркете у моря» было множество интересных брендов, и я даже приобрела несколько вещей. Это была еще и отличная возможность пообщаться с другими участниками и познакомиться с их концепциями.
Может, это прозвучит странно, но я не воспринимаю другие бренды в качестве конкурентов, потому что у каждого можно чему-то научиться. Для меня участие в маркете стало толчком к развитию и желанию двигаться дальше, совершенствуя продукт. Конечно, мы не будем останавливаться на одном маркете, будем планировать и дальше участвовать», — поделилась Екатерина.
Может, это прозвучит странно, но я не воспринимаю другие бренды в качестве конкурентов, потому что у каждого можно чему-то научиться. Для меня участие в маркете стало толчком к развитию и желанию двигаться дальше, совершенствуя продукт. Конечно, мы не будем останавливаться на одном маркете, будем планировать и дальше участвовать», — поделилась Екатерина.
![](https://static.tildacdn.com/tild3466-3566-4964-b164-633039346236/DSCF8191.jpg)